Рекомендации учителя- логопеда

26.05.2020
Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: "Времена года. Весна"



19.05.2020
Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: "Времена года. Весна"



18.05.2020
Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: "Времена года. Весна"


1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Произнеситевместе с ребенком слово весна, научите отвечать на вопрос: какое сейчасвремя года? (Сейчас весна.) Прохлопайте по слогам.

Обратите внимание ребенка на то, что что весной тает снег, появляются

проталинки, начинается ледоход, прилетают птицы, пригревает солнышко,

бегут ручейки. Отработайте с ребенком произношение этих словосочетаний.

Помните, что ваша речь должна быть образцом для него. Настаивайте на том,

чтобы он старался говорить как можно более четко (договаривал за вами

слова, слоги, звуки). Прохлопайте по слогам «весенние» слова и

словосочетания.

Читать дальше 






11.05.2020
Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: "Школьные принадлежности"

ИГРА "СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ"


ИГРА "4 ЛИШНИЙ"




05.05.2020
Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: «Школьные принадлежности"


1.Поговорите с ребенком о школьных принадлежностях, вспомните слова
карандаш, линейка, ластик, фломастер, ручка, тетрадь, альбом, книга,
учебник, краски, пластилин. Скажите, что вещи для школы помогают детям
учиться в школе, а содержать их нужно в порядке. Прохлопайте слова по

слогам. Читать дальше 

ИГРА "ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"


30.04.2020
Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: «Цветы» 







28.04.2020г.
Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: «Цветы»  


1. Рассмотрите цветы: подснежник, мать-и-мачеху, одуванчик, ромашку, колокольчик. Помогите ребенку научиться произносить названия этих цветов (договаривает за вами слова, слоги, звуки). Объ­ясните, что это -  цветы, они появляются после холодной зимы, когда становится совсем тепло. Обратите внимание ребенка на то, что цветы разного цвета, назовите эти цвета. Пусть ребенок показывает и называ­ет их (договаривает за вами).


24.04.2020г.






Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: «Насекомые»
Рекомендации для родителей

1. Объясните малышу, что появление насекомых – еще одна примета вес­ны. Научите его произносить четко новые слова: насекомые, шмель, жук, бо­жья коровка, муравей, пчела, бабочка, оса. Прохлопайте по слогам новые слова несколько раз в день.

2. Рассмотрите с ребенком картинки с изображениями насекомых. Пусть он показывает и называет их, договаривает за вами слова, слоги. Обратите его внимание на внеш­ний вид насекомых.



Учитель-логопед Михайлова Е. Л.
Тема: «Деревья»  
Рекомендации для родителей

Задание 1
     Обратите внимание на изменения, происходящие в природе: солнце греет ярко, стало намного теплее, растаял снег, идет дождик вместо снега.

Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением весеннего леса. Обратите его внимание на то, что снег растаял, земля подсохла, совсем скоро появятся новые, молодые листочки на деревьях, свежая травка на земле. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий