Весь
образовательный процесс в группе строится на основе тематического
планирования.
Каждую неделю мы с детьми изучаем новую лексическую тему. По данной теме
воспитатели и учитель – дефектолог, через свои занятия, игры, беседы,
наблюдения, экскурсии формируем и расширяем знания об окружающем
предметном,
растительном, животном мире, о явлениях окружающей действительности. Обогащаем
пассивный и расширяем активный словарь, развиваем связное высказывание. Развиваем
общую и мелкую моторику пальцев рук.
Тема
недели обязательно проходит через все виды детской деятельности. В соответствии
с лексической темой планируются занятия по изобразительной деятельности.
Большое и важное значение в коррекционной работе с детьми, имеет
активное участие родителей. Ведь именно взаимосвязь семьи и педагогов в
процессе коррекционной работы дает положительную динамику, помогает ребенку,
освоить новое, закрепляет полученные результаты, поддерживает и не дает
«потеряться» накопленным, полученным в процессе обучения знаниям, умениям и
навыкам.
С
этой целью на нашей новой страничке для заботливых родителей мы будем размещать
информацию по каждой лексической теме. Более полная информация
располагается в группе на стенде «Наши
занятия».
Во время занятий с
детьми родителям рекомендуется:
- Занятие проводить только в игровой форме;
-За одно занятие давать не более 2-5 заданий (в зависимости
индивидуальных возможностей ребенка);
- Продолжительность одного занятия не должна превышать 20 минут, для
пятилетних детей 20-25 минут, а для шести – семилетних 30 минут.
- чтобы занятия – игры были эффективными,
ребенок должен быть отдохнувшим, сытым, в хорошем настроении.
- Никогда не ругайте ребенка, если у него неполучается задание, чаще хвалите ребенка, формируйте уверенность в своих силах, создавайтеситуацию успеха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий