Советы воспитателя "Для заботливых родителей"


 Весь образовательный процесс в группе строится на основе тематического планирования. Каждую неделю мы с детьми изучаем новую лексическую тему. По данной теме воспитатели и учитель – дефектолог, через свои занятия, игры, беседы, наблюдения, экскурсии формируем и расширяем знания об окружающем
предметном, растительном, животном мире, о явлениях окружающей действительности. Обогащаем пассивный и расширяем активный словарь, развиваем связное высказывание. Развиваем общую и мелкую моторику пальцев рук.  
Тема недели обязательно проходит через все виды детской деятельности. В соответствии с лексической темой планируются занятия по изобразительной деятельности.
Большое и важное значение в коррекционной работе с детьми, имеет активное участие родителей. Ведь именно взаимосвязь семьи и педагогов в процессе коррекционной работы дает положительную динамику, помогает ребенку, освоить новое, закрепляет полученные результаты, поддерживает и не дает «потеряться» накопленным, полученным в процессе обучения знаниям, умениям и навыкам.
С этой целью на нашей новой страничке для заботливых родителей мы будем размещать информацию по каждой лексической теме. Более полная информация располагается  в группе на стенде «Наши занятия».
 Во время занятий с детьми родителям рекомендуется:
- Занятие проводить только в игровой форме;
-За одно занятие давать не более 2-5 заданий (в зависимости индивидуальных возможностей ребенка);
- Продолжительность одного занятия не должна превышать 20 минут, для пятилетних детей 20-25 минут, а для шести – семилетних 30 минут.
- чтобы занятия – игры были эффективными, ребенок должен быть отдохнувшим, сытым, в хорошем настроении.
- Никогда не ругайте ребенка, если у него неполучается задание, чаще хвалите ребенка, формируйте  уверенность в своих силах, создавайтеситуацию успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий