четверг, 8 ноября 2012 г.

Спортивный праздник: "Папа, мама,я - спортивная семья!"

Первый осенний день - 1 Сентября приказом президента В.В. Путина объявлен днем "СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ". Данному дню был посвящен спортивный праздник, проведенный в спортивном зале детского сада "Папа ,мама, я - спортивная семья". Данное мероприятие направлено на пропаганду спорта, сближению педагогов с родителя воспитанников воспитывающих детей с ОВЗ, укреплению престижа и роли семьи в обществе, пропаганде семейных ценностей, а также обмену между участниками мероприятия положительным опытом семейного воспитания и семейными традициями в вопросах семейного воспитания детей с ОВЗ. 
Праздник прошел в атмосфере радости и улыбок. Большое удовольствие получили дети, которые в игровой, с участием сказочного героя, были вовлечены в спортивные эстафеты и игры. А самое главное, что дети вместе со своими родителями, сестрами и братьями учились добиваться результатов и праздновать успех.
Хочется отметить всех, кто причастен к организации, проведению и подготовке этого праздничного мероприятия- Музыкальных руководителей: Вахрушева Н.И., Завидовская Л.В.; Инструктора по физическому воспитанию: Лапину Н.А. и многих др..
Особой благодарности заслужили родители которые приняли участие в оформлении стенгазеты, в которой они делились своими семейными традициями.

АВТОР: БОНДАРЕНКО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Мама, папа и я –
        Мы спортивная семья.
                        С физкультурой, спортом дружим.
                  Лекарь нам совсем не нужен!             
Я готов соревноваться,
 И в футбол, в хоккей сыграть.
  И на брусьях полетать.
  Спорт мой самый лучший друг
 Удивляю всех вокруг!

Я готов поотжиматься, 
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу
Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
И выигрывает тот,
Кто ни в чем не отстает





А на празднике, друзья,
Нам без игр никак нельзя
Больше страсти, больше смеха
Пусть вовсю идет потеха!




Всем спасибо за участие,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий