Сезонные экскурсии и наблюдения являются неотъемлемой частью в ознакомлении детей с окружающей действительностью. В течении весенних месяцев, на основе лексических тем: "Весна", "Деревья", "Цветы"дети наблюдали во время прогулок за изменениями в природе и пробуждением растений, насекомых, за изменением повадок птиц, их весенним пением. В группе трудились по посадке семян цветов, кабачков и тыквы на рассаду. Ухаживали за всходами. На ручном труде учились складывать кораблик из бумаги по схеме - алгоритму, которые пускали по воде не только в группе. но и в весенние лужи.
ОДУВАНЧИК
Носит одуванчик,
Желтый сарафанчик
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
( Е.Серова)
Стебелек к стебельку
По цветку цветочек-
На душистом на лугу
Я плету веночек.
Так и просится в венок
Стебелек безлистый-
Одуванчик, мой цветок
С головой пушистой.
Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик как у чеснока,
А корона - как у принца!
( НАРЦИСС)
Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе чистом - чистом.
И солнышке лучистом!
Помню в нынешнем году
Расцвели они в саду
Разоделись как актрисы,
В платья белые...... нарциссы
Комментариев нет:
Отправить комментарий